Новости
24.08.2017

День ап. Варфоломея

Церковь отмечает память апостола.
06.08.2017

Преображение

Церковь праздновала торжество Преображения нашего Господа.
25.07.2017

День ап. Иакова Старшего

Церковь отмечала память апостола.
22.07.2017

День Марии Магдалины

Церковь отмечала память жён-мироносиц.
21.07.2017

Молитвенная просьба

В рамках издательского проекта Церкви Ингрии ко Дню Реформации планируется издание Библии с лютеранскими комментариями. Просьба молиться о том, чтобы проект был завершён в срок.

Архив новостей

Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Артикул I

О Боге

1. Наши церкви в полном согласии учат, что решение Никейского собора относительно единства Божественной Сущности, а также относительно трех Ипостасей истинно и достойно веры безо всяких сомнений.
2. Это означает, что существует одна Божественная Сущность, Которая называется и является Богом – вечным, бестелесным, неразделимым, обладающим бесконечной силой, мудростью и благостью, Творцом и Вседержителем [Содержателем всего сущего] видимого и невидимого.
3. И тем не менее существуют три Ипостаси, Которые единосущны, равны по силе, и одинаково извечны: Отец, Сын и Святой Дух.
4. И термин “ипостась” [личность] наши церкви используют так, как отцы Церкви использовали его, для обозначения не части или качества в другом, но того, что существует само по себе.
5. Они [наши церкви] осуждают все ереси, возникающие вокруг данного артикула, такие, как манихейство, которое допускает две первопричины, одна из которых – Добро, а другая – Зло. А также валентинианство, арианство, евномианство, мусульманство и им подобные.
6. Они осуждают также ересь самосатскую – как старую, так и новую, которая утверждает, будто существует только одна Личность, изощренно и безбожно утверждая, что Слово и Святой Дух, мол, не являются различными Ипостасями, но что “Слово” означает слово, произнесенное устами, и “Дух” означает движение, сотворенное во всем.

Случайное фото
Отзывы

Здравствуйте! Объясните разницу между причастием у католиков ,православных и лютеран. Пишут , что лютеранское причастие не такое, а так же, что покаяние у лютеранского священника не зачтется, связывают это вроде как с тем, что прервана цепочка рукоположений,"через возложение рук Апостольских подается Дух Святый". Деян. 8:18 Далее эта власть передана апостолами епископам (1Тим. 4:14; Тит. 1:5; 1Тим. 5:22)Следовательно, благодать Духа в той Церкви, которая исторически сохранила непрерывной цепочку рукоположений." по передаче от Христа к апостолам потом папе и т,д В чем принципиальные различия? Почему православные заявляют, что господь всех других будет судить не так ,как их и только им возможно царствие божие, а католики ,что лютеранское причастие не считается?

02.03.2016
Сергей
Санкт-Петербург

Все отзывы

Поиск
Контакты

Местная религиозная организация Евангелическо-лютеранский приход Святого Духа г. Петрозаводска.
Приход принадлежит к Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии

  • 185035, Петрозаводск, наб. Древлянская, 25
  • +7-911-405-11-31 / +7-953-535-81-54
  • sola-gratia@yandex.ru