Актуальная информация
08.11.2018

Литературное кафе

Начало в 18:00.
03.11.2018

"Ночь искусств"

Время проведения: 18:00-23:00.
31.10.2018

День Реформации

Начало богослужения в 18:00.
24.10.2018

Приходской совет

Начало в 17:00.
21.10.2018

Курс "Основы христианства"

Начало в 16:00.
18.10.2018

Киноклуб

Начало в 19:00.
18.10.2018

День евангелиста Луки

Начало вечерни в 18:00.
15.10.2018

Семинар PLII. Собрание Карельского пробства

С 15 по 17 октября проходил семинар для пасторов и их жён.
11.10.2018

Встреча-семинар для учителей курса "Основы религиозных культур и светской этики"

В семинаре принял участие настоятель нашего прихода.
10.10.2018

Дискуссионный клуб в ПетрГУ

Во встрече принял участие настоятель нашего прихода.

Архив новостей

Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Артикул I

О Боге

1. Наши церкви в полном согласии учат, что решение Никейского собора относительно единства Божественной Сущности, а также относительно трех Ипостасей истинно и достойно веры безо всяких сомнений.
2. Это означает, что существует одна Божественная Сущность, Которая называется и является Богом – вечным, бестелесным, неразделимым, обладающим бесконечной силой, мудростью и благостью, Творцом и Вседержителем [Содержателем всего сущего] видимого и невидимого.
3. И тем не менее существуют три Ипостаси, Которые единосущны, равны по силе, и одинаково извечны: Отец, Сын и Святой Дух.
4. И термин “ипостась” [личность] наши церкви используют так, как отцы Церкви использовали его, для обозначения не части или качества в другом, но того, что существует само по себе.
5. Они [наши церкви] осуждают все ереси, возникающие вокруг данного артикула, такие, как манихейство, которое допускает две первопричины, одна из которых – Добро, а другая – Зло. А также валентинианство, арианство, евномианство, мусульманство и им подобные.
6. Они осуждают также ересь самосатскую – как старую, так и новую, которая утверждает, будто существует только одна Личность, изощренно и безбожно утверждая, что Слово и Святой Дух, мол, не являются различными Ипостасями, но что “Слово” означает слово, произнесенное устами, и “Дух” означает движение, сотворенное во всем.

Случайное фото

Собрание священнослужителей в Кондопоге 9-10.03.2016 г.

Собрание священнослужителей в Кондопоге 9-10.03.2016 г.

Смотреть альбом

Отзывы

Здравствуйте! Объясните разницу между причастием у католиков ,православных и лютеран. Пишут , что лютеранское причастие не такое, а так же, что покаяние у лютеранского священника не зачтется, связывают это вроде как с тем, что прервана цепочка рукоположений,"через возложение рук Апостольских подается Дух Святый". Деян. 8:18 Далее эта власть передана апостолами епископам (1Тим. 4:14; Тит. 1:5; 1Тим. 5:22)Следовательно, благодать Духа в той Церкви, которая исторически сохранила непрерывной цепочку рукоположений." по передаче от Христа к апостолам потом папе и т,д В чем принципиальные различия? Почему православные заявляют, что господь всех других будет судить не так ,как их и только им возможно царствие божие, а католики ,что лютеранское причастие не считается?

02.03.2016
Сергей
Санкт-Петербург

Все отзывы

Поиск
Контакты

Местная религиозная организация Евангелическо-лютеранский приход Святого Духа г. Петрозаводска.
Приход принадлежит к Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии

  • 185035, Петрозаводск, наб. Древлянская, 25
  • +7-911-405-11-31 / +7-953-535-81-54
  • sola-gratia@yandex.ru