Новости
28.12.2017

День невинноубиенных младенцев

Начало вечерни в 18:00.
27.12.2017

День апостола и евангелиста Иоанна

Начало вечерни в 18:00.
26.12.2017

Приходской совет

Начало в 19:00.
26.12.2017

День диакона и мученика Стефана

Начало вечерни в 18:00.
25.12.2017

Концерт "Рождество над Онего"

Пройдёт концерт духовных хоровых песен. Начало в 19:00.
25.12.2017

Рождество Христово

Начало богослужения в 11:00.
24.12.2017

Сочельник

Начало богослужений в 11:00 и в 18:00.
21.12.2017

Музыкальная программа из произведений ингерманландских авторов

Прозвучат произведения Моозеса Путро и Альберта Петтинена. Начало в 19:00.
17.12.2017

Рождественская ярмарка воскресной школы

С 17 по 25 декабря будет проходить рождественская ярмарка.

Архив новостей

Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Детальное изложение

 1. Когда, по особой благодати и милости Всемогущего, учение об основных артикулах нашей христианской религии (которое при папстве было ужасно затуманено человеческими учениями и предписаниями) было объяснено и вновь очищено в соответствии с указаниями и по аналогии со Словом Божьим доктором Лютером, память о котором благословенна и свята; и когда папским заблуждениям, злоупотреблениям и идолопоклонничествам было вынесено порицание;
2. И когда эта чистая Реформация была, тем не менее, расценена оппонентами, как новая доктрина, и подвержена яростному (хотя и необоснованному) обвинению в противоречии Слову Божьему и христианским предписаниям, и, вдобавок, была подвержена [почти бесконечным] ничем не подкрепленным клеветническим измышлениям и обвинениям –
3. [тогда] христианские [наиболее знаменитые и известные своей религиозной благочестивостью] курфюрсты и князья, а также сословия [империи], которые в те времена поняли и приняли чистое учение о Святом Евангелии и реформировали свои церкви на христианский лад, согласно Слову Божьему, составили основанное на Слове Божьем христианское вероисповедание и представили его императору Карлу V на великом Аугсбургском Рейхстаге, в 1530 году. В нем они ясно и прямо указали свое христианское вероисповедание относительно того, чего придерживались и чему учили в христианских евангелических церквях, и относительно главных артикулов, особенно тех, которые находились в противоречии с папистскими. И хотя это исповедание было принято неодобрительно оппонентами, все же, слава Богу, оно по сей день остается неопровергнутым и непобежденным.
4. Настоящим заявлением мы еще раз от всего сердца [публично и всецело] подтверждаем свою верность этому христианскому Аугсбургскому Исповеданию, основанному на Слове Божьем. Мы остаемся верными его простому, ясному и чистому (беспримесному) значению, в тех словах [в том виде], как оно выражено, и считаем данное Исповедание чистым христианским символом, который в настоящее время истинными христианами должен быть принят в соответствии со Словом Божьим [который благочестивые сердца должны принимать по непревзойденному авторитету Слова Божьего], подобно тому как в прежние времена, относительно возникавших в Церкви Божьей определенных великих противоречий, были предложены символы и вероисповедания, с которыми истинные учителя и слушатели того времени связывали себя сердцем и устами.
5. Мы намерены также, по милости Всемогущего, до самого нашего конца твердо держаться [учения] этого, заявленного несколько раз христианского Вероисповедания, в том виде, как оно было представлено в 1530 году императору Карлу V, и ни в данном, ни в каком-либо другом писании не будем стремиться даже к малейшему отступлению от неоднократно упоминаемого Вероисповедания, равно как мы не намерены представлять другое или какое-то новое исповедание.
6. Хотя христианское учение этого Вероисповедания в значительной степени осталось неизменным [за исключением того, что было сделано папистами], тем не менее нельзя отрицать, что некоторые теологи отгородились [отказались] от некоторых значительных [принципиальных] и важных артикулов упомянутого Вероисповедания, и либо не постигли их истинного значения, либо (в любом случае) не пребыли в нем устойчиво и непоколебимо, а иногда [некоторые] даже пытались придать ему иное, чуждое значение, хотя, в то же время, они желали, чтобы их считали [они исповедовали, что являются] приверженцами и последователями Аугсбургского Исповедания, и извлекали из этого для себя пользу и хвалились этим [под этим предлогом].
7. Из-за этого в истинно евангелических церквях возникли прискорбные и вредные распри, подобно тому как еще при жизни Святых Апостолов среди людей, желавших называться христианами, и хвалившихся христианским учением, возникали ужасные заблуждения. Ибо одни [из них] пытались оправдаться и получить спасение делами Закона (Деян.15:1-29), другие отвергали воскресение мертвых (1Кор.15:12), а иные [и вовсе] не верили в то, что Христос – истинный и вечный Бог. Против всего этого Святые Апостолы вынуждены были яростно выступать в своих проповедях и писаниях, хотя [они прекрасно осознавали, что] также и в те времена подобные фундаментальные заблуждения и серьезные противоречия не могли возникнуть без оскорбления чувств как неверующих, так и тех, кто был слаб в вере.
8. Подобным же образом и в настоящее время наши оппоненты, паписты, радуются разногласиям, возникшим среди нас, питая нехристианскую и тщетную надежду, что эти расхождения в конце концов повлекут за собой подавление чистого учения, в то время как те, кто слаб в вере [величайшим образом] задеты [и обеспокоены], и некоторые из них пребывают в сомнениях – имеем ли мы, пребывая среди таких разногласий, чистое учение; а иные не знают, к кому примкнуть в своем решении относительно оспариваемых артикулов –
9. ибо возникшие противоречия не являются, как некоторые хотели бы считать их, просто недоразумениями или дискуссиями о терминах [как случается], когда одна сторона недостаточно точно поняла смысл того, о чем говорит другая, и трудность, в таком случае, заключается в нескольких словах, не имеющих особого значения. Но в данном случае – предмет разногласий важен и велик и имеет такую природу, что мнение заблуждающейся стороны не может быть допустимо в Церкви Божьей и, тем более, не может исполняться или защищаться.
10. Поэтому мы должны объяснить данные обсуждаемые артикулы в соответствии со Словом Божьим и одобренными писаниями, чтобы каждый, кто имеет христианское понимание, мог увидеть – какое мнение по поводу данных противоречий соответствует Слову Божьему и христианскому Аугсбургскому Исповеданию, а какое – нет. И чтобы искренние христиане, имеющие истину в сердце, могли охранять и защищать себя от имеющих место заблуждений и извращений.

Случайное фото

Занятие 12.03.17 г.

Занятие 12.03.17 г.

Смотреть альбом

Отзывы

Добро пожаловать на обновленный сайт прихода. Оставляйте здесь свои замечания, пожелания, просьбы и отзывы.

10.01.2014
Антон
Петрозаводск

Все отзывы

Поиск
Контакты

Местная религиозная организация Евангелическо-лютеранский приход Святого Духа г. Петрозаводска.
Приход принадлежит к Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии

  • 185035, Петрозаводск, наб. Древлянская, 25
  • +7-911-405-11-31 / +7-953-535-81-54
  • sola-gratia@yandex.ru