Новости
24.08.2017

День ап. Варфоломея

Церковь отмечает память апостола.
06.08.2017

Преображение

Церковь праздновала торжество Преображения нашего Господа.
25.07.2017

День ап. Иакова Старшего

Церковь отмечала память апостола.
22.07.2017

День Марии Магдалины

Церковь отмечала память жён-мироносиц.
21.07.2017

Молитвенная просьба

В рамках издательского проекта Церкви Ингрии ко Дню Реформации планируется издание Библии с лютеранскими комментариями. Просьба молиться о том, чтобы проект был завершён в срок.

Архив новостей

Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Детальное изложение

 1. Когда, по особой благодати и милости Всемогущего, учение об основных артикулах нашей христианской религии (которое при папстве было ужасно затуманено человеческими учениями и предписаниями) было объяснено и вновь очищено в соответствии с указаниями и по аналогии со Словом Божьим доктором Лютером, память о котором благословенна и свята; и когда папским заблуждениям, злоупотреблениям и идолопоклонничествам было вынесено порицание;
2. И когда эта чистая Реформация была, тем не менее, расценена оппонентами, как новая доктрина, и подвержена яростному (хотя и необоснованному) обвинению в противоречии Слову Божьему и христианским предписаниям, и, вдобавок, была подвержена [почти бесконечным] ничем не подкрепленным клеветническим измышлениям и обвинениям –
3. [тогда] христианские [наиболее знаменитые и известные своей религиозной благочестивостью] курфюрсты и князья, а также сословия [империи], которые в те времена поняли и приняли чистое учение о Святом Евангелии и реформировали свои церкви на христианский лад, согласно Слову Божьему, составили основанное на Слове Божьем христианское вероисповедание и представили его императору Карлу V на великом Аугсбургском Рейхстаге, в 1530 году. В нем они ясно и прямо указали свое христианское вероисповедание относительно того, чего придерживались и чему учили в христианских евангелических церквях, и относительно главных артикулов, особенно тех, которые находились в противоречии с папистскими. И хотя это исповедание было принято неодобрительно оппонентами, все же, слава Богу, оно по сей день остается неопровергнутым и непобежденным.
4. Настоящим заявлением мы еще раз от всего сердца [публично и всецело] подтверждаем свою верность этому христианскому Аугсбургскому Исповеданию, основанному на Слове Божьем. Мы остаемся верными его простому, ясному и чистому (беспримесному) значению, в тех словах [в том виде], как оно выражено, и считаем данное Исповедание чистым христианским символом, который в настоящее время истинными христианами должен быть принят в соответствии со Словом Божьим [который благочестивые сердца должны принимать по непревзойденному авторитету Слова Божьего], подобно тому как в прежние времена, относительно возникавших в Церкви Божьей определенных великих противоречий, были предложены символы и вероисповедания, с которыми истинные учителя и слушатели того времени связывали себя сердцем и устами.
5. Мы намерены также, по милости Всемогущего, до самого нашего конца твердо держаться [учения] этого, заявленного несколько раз христианского Вероисповедания, в том виде, как оно было представлено в 1530 году императору Карлу V, и ни в данном, ни в каком-либо другом писании не будем стремиться даже к малейшему отступлению от неоднократно упоминаемого Вероисповедания, равно как мы не намерены представлять другое или какое-то новое исповедание.
6. Хотя христианское учение этого Вероисповедания в значительной степени осталось неизменным [за исключением того, что было сделано папистами], тем не менее нельзя отрицать, что некоторые теологи отгородились [отказались] от некоторых значительных [принципиальных] и важных артикулов упомянутого Вероисповедания, и либо не постигли их истинного значения, либо (в любом случае) не пребыли в нем устойчиво и непоколебимо, а иногда [некоторые] даже пытались придать ему иное, чуждое значение, хотя, в то же время, они желали, чтобы их считали [они исповедовали, что являются] приверженцами и последователями Аугсбургского Исповедания, и извлекали из этого для себя пользу и хвалились этим [под этим предлогом].
7. Из-за этого в истинно евангелических церквях возникли прискорбные и вредные распри, подобно тому как еще при жизни Святых Апостолов среди людей, желавших называться христианами, и хвалившихся христианским учением, возникали ужасные заблуждения. Ибо одни [из них] пытались оправдаться и получить спасение делами Закона (Деян.15:1-29), другие отвергали воскресение мертвых (1Кор.15:12), а иные [и вовсе] не верили в то, что Христос – истинный и вечный Бог. Против всего этого Святые Апостолы вынуждены были яростно выступать в своих проповедях и писаниях, хотя [они прекрасно осознавали, что] также и в те времена подобные фундаментальные заблуждения и серьезные противоречия не могли возникнуть без оскорбления чувств как неверующих, так и тех, кто был слаб в вере.
8. Подобным же образом и в настоящее время наши оппоненты, паписты, радуются разногласиям, возникшим среди нас, питая нехристианскую и тщетную надежду, что эти расхождения в конце концов повлекут за собой подавление чистого учения, в то время как те, кто слаб в вере [величайшим образом] задеты [и обеспокоены], и некоторые из них пребывают в сомнениях – имеем ли мы, пребывая среди таких разногласий, чистое учение; а иные не знают, к кому примкнуть в своем решении относительно оспариваемых артикулов –
9. ибо возникшие противоречия не являются, как некоторые хотели бы считать их, просто недоразумениями или дискуссиями о терминах [как случается], когда одна сторона недостаточно точно поняла смысл того, о чем говорит другая, и трудность, в таком случае, заключается в нескольких словах, не имеющих особого значения. Но в данном случае – предмет разногласий важен и велик и имеет такую природу, что мнение заблуждающейся стороны не может быть допустимо в Церкви Божьей и, тем более, не может исполняться или защищаться.
10. Поэтому мы должны объяснить данные обсуждаемые артикулы в соответствии со Словом Божьим и одобренными писаниями, чтобы каждый, кто имеет христианское понимание, мог увидеть – какое мнение по поводу данных противоречий соответствует Слову Божьему и христианскому Аугсбургскому Исповеданию, а какое – нет. И чтобы искренние христиане, имеющие истину в сердце, могли охранять и защищать себя от имеющих место заблуждений и извращений.

Случайное фото

Крещение Дмитрия 10.05.15 г.

Крещение Дмитрия 10.05.15 г.

Смотреть альбом

Отзывы

Спасибо за прекрасно сделанный сайт! Божьих благословений! Надеюсь, вы не против, если воспользуюсь некоторыми вашими материалами?:)

08.08.2014
Баранова Елена
Ржев

Все отзывы

Поиск
Контакты

Местная религиозная организация Евангелическо-лютеранский приход Святого Духа г. Петрозаводска.
Приход принадлежит к Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии

  • 185035, Петрозаводск, наб. Древлянская, 25
  • +7-911-405-11-31 / +7-953-535-81-54
  • sola-gratia@yandex.ru